Внушение
Внушение (лат. suggestio — сугге́стия) — психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Представляет собой особо сформированные словесные (но иногда и эмоциональные) конструкции, часто также называемые внушением.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
А также внушение — это процесс обучения или, иначе говоря, программирования человека до бессознательного уровня психики, это полное доверие и принятие информации, как истины. Внушаемость как помогает, так и мешает. Бывают внушения внушение от авторитетных лиц, либо самовнушения на основе внутренних ложных выводов.
Внушаемость — это способность поддаваться внушению.
Уже сразу после зачатия зародыш имеющимися органами чувств и связью с мамой начинает сканировать окружение на предмет опасности. Он учится реагировать на ситуации и делает выводы, которые затем часто остаются у него на всю жизнь.
Разберём оба результата внушений, когда они в дальнейшей жизни либо помогают, либо мешают.
Помогают — ребёнок набирается знаний и опыта от своего социума о себе, о людях, о среде, в которой растёт. Ребёнок верит на 100% в то, чему его обучают, то есть внушают. Эти внушения затем помогают легче и быстрее проходить через схожие ситуации, либо их избегать, максимально сокращая мыслительную деятельность и скорость реакции, действуя по большей части автоматически.
Например, ребенку рассказывают про диких животных в лесу, он верит и это знание будет ограждать его от походов в дикий лес, где можно встретить медведя, для этого у ребенка будет запускаться чувство страха со всеми неприятными ощущениями в теле, лишь бы не ходил туда. А ещё ребёнку внушают патриотизм и он, вырастая, уже не задумываясь становится на защиту своей родины, то есть выполняет свою социальную программу по защите своей среды проживания. При песне «Вставай, страна огромная!..» почти у каждого проявится в теле чувство, что нужно вставать и идти на смертный бой.
Мешают — по большей части внешние внушения проводятся из корыстных побуждений или с целью подчинения человека и манипулирования им. А также на основе внешних негативных внушений в продолжение возникают самовнушения в виде ложных выводов. Например, внушение чувства вины и стыда заставляют человека соответствовать своей социальной среде, не выделяться, подчиняться, чтобы не испытывать эти негативные чувства. А также самовнушения, когда например ребёнок в детстве, восприняв одну собаку, как опасность, может в дальнейшем всю жизнь избегать всех собак, испытывая неконтролируемый страх.
Основной этап внушаемости длится до 5-6-летнего возраста ребёнка. Далее, благодаря появлению знаний, опыта и логики, внушаемость постепенно снижается, новая информация начинает критически оцениваться на предмет истинности.
Однако есть многие детские внушения, которые запускают внушаемость и во взрослом возрасте. Например, беспрекословная вера «авторитетам», таким как информация с экрана телевизора, когда неважно кто её вещает и соответствует ли она действительности. Либо полная вера и послушность людям в белых халатах, не задумываясь проверить свой диагноз и рецепт на него. Врач сказал, значит так и есть, и не важно как учился этот врач. И много других деструктивных внушений, которые становятся фильтром, бронёй, не давая человеку реально оценить правдивость информации и направляя человека по ложному пути.
Негативные внушения провоцируют на негативные чувства, которые, будучи под запретом к выражению, накапливаются в теле в виде психотравм и после определенного предела прорываются наружу в виде неадекватного поведения, состояния аффекта или телесного расстройства. Поэтому для изменения физического и душевного состояния необходимо убрать эти фильтры и деструктивные внушения, и тогда можно будет направить освободившуюся энергию дополнительно в позитивное русло, тем самым улучшить здоровье и повысить возможности самореализации человека.
Скачать Диагностическую карту: https://petrgudz.ru/diagnostika
С уважением, Пётр Гудз!