Как стать успешным в карьере

Карьера — успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице.

Для успешной карьеры человеку необходимы не только высокие профессиональные знания, но и лидерские, руководящие навыки и способности.

Лидерство, руководство – это способность человека влиять на других людей, получая при этом их поддержку, принятие, подчинение. Особо важно, чтобы при этом не возникал конфликт между руководителем и подчиненным.

Руководитель в своей руководящей деятельности должен быть эмоционально спокоен, чтобы транслировать своё спокойствие и уверенность на подчиненных, и этим гасить у подчиненных их возможные эмоциональные проявления.

Эмоциональное спокойствие руководителя достигается здоровой самооценкой, уверенностью в себе и отсутствием негативных убеждений, сопутствующих профессиональной деятельности и общественным отношениям.

Если у человека имеется заниженная самооценка (я слабый, беспомощный, ни на что не способный…) и негативное убеждение (все люди опасные, злые, доверять им нельзя…), то такому человеку будет сложно спокойно общаться с людьми, с подчиненными, со своим руководством. У него будет внутренний страх людей, который может проявляться злобой, агрессией при малейших расхождениях с подчиненным или своим руководителем в каких-то вопросах. Такой человек будет замкнутым, избегающим “лишнего” общения, отталкивающим от себя людей. А следовательно и карьера у такого человека скорее всего не сложится.

Помощью в успешной карьере для человека является поиск, проработка у него со специалистом и освобождение от заниженной самооценки, негативных убеждений, психотравм, и затем переобучение подсознания человека на здоровые, спокойные и уверенные отношения с другими людьми.

В некоторых профессиональных и служебных сферах и на некоторых должностях иногда считается удобным и выгодным ставить руководителем высоко эмоционального человека, чтобы добиваться большего подчинения от работников. Это позволяет временно достигать бОльших результатов при меньших затратах, но в перспективе и в общем приводит к снижению производственных показателей. Такое руководство в итоге создаёт нездоровую атмосферу в коллективе, текучесть кадров, отсутствие корпоративного духа и общей заинтересованности в производственных достижениях.

Пётр Гудз!

Поделиться ссылкой:

ПОЗВОНИТЬ